Визит к врачу по телефону (телепродажи и теледетейлинг)

О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?



telesales.jpgВ сегодняшних условиях, фармкомпании используют множество различных стратегий в различных сегментах рынка для укрепления позиций своих брендов.  Продажи по телефону и детейлинг по телефону позволяют фармкомпаниям  увеличивать охват врачей и/или обеспечивают экономически эффективную альтернативу для непокрытых территорий. Для проведения продажи или детализации продукта по телефону от медицинского представителя требуется определенная сноровка. Но сотрудники, которые хотя бы несколько раз это делали, знают, что здесь необходимы свои «рецепты» и «секреты». Тренинг "Визит к врачу по телефону" - о «секретах» и «рецептах» откровенно и без утайки. 

  • Три цели телефонного звонка врачу: назначение встречи для проведения полноценного face-to-face визита, поддержание контакта с врачом для укрепления сотрудничества, детейлинг по телефону. 
  • Идеальный профиль врача в зависимости от цели звонка - первый шаг к успеху. 
  • Информационный повод для звонка – «проклятье или волшебная палочка», которой может воспользоваться «не каждый»?
  • Какой вариант вступления в контакт по телефону выбрать и почему?
  • Получение доступа к врачу – «просто как 1-2-3» или три последовательных шага для назначения  встречи с врачом.
  • Использование дифференцирующих вопросов для детейлинга по телефону. 
  • О чем говорить с врачом для поддержания контакта и укрепления сотрудничества.
  • Как успешно «выйти» из телефонного визита так что бы нас запомнили и захотели общаться в дальнейшем?
  • Выводы или как получить максимальную отдачу от телефонного визита и «не перепутать его с живым визитом к врачу»?
В тренинге приводятся конкретные и пошаговые алгоритмы, например «получения доступа к врачу» и практические рекомендации по их эффективному использованию. Этому способствует разбор случаев из практики как ведущих, так и участников тренинга. Программа также предусматривает видеосъемку отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.

З СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТРЕНИНГА

  1. Пре-тренинг: электронное тестирование в «Камере пыток», электронный тренажер, доступ к ресурсам по теме.
  2. Сам тренинг: фокус и поддержка каждого участника, фокус на навыках, максимум интерактива.
  3. Пост-тренинг: закрепление навыков при помощи Е-коуча на нашем учебном портале и 15-мин. скайп-сессия с тренером для каждого желающего участника.

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ

  • проведение тренинга "Визит к врачу по телефону" силами тренеров "БК Тренинг"
  • методику проведения тренинга "Визит к врачу по телефону" силами тренеров вашей компании
  • электронный тренинг "Визит к врачу по телефону" на учебном портале компании "БК Тренинг"
  • электронный тренинг "Визит к врачу по телефону" для вашего учебного портала


Назад в раздел

ОТЗЫВЫ

Николай Жаворонков Николай Жаворонков
директор по маркетингу.
Я знаю Евгения около 20 лет. Хочу отметить его безупречную репутацию, как профессионала высочайшего класса в области создания, организации и проведения тренингов для представителей разных специальностей в фармацевтической индустрии. Евгений сочетает глубокое знание всех аспектов фармацевтического бизнеса (в первую очередь - продаж и маркетинга) с талантом преподавателя и коуча. Его отличают мягкая, корректная манера общения, великолепные навыки презентации, способность увлечь аудиторию и доступно и убедительно донести главную идею до слушателей.
Алиса Хлебникова Алиса Хлебникова
корпоративный тренер.
Добросовестная работа над каждым проектом, профессионализм подготовки и проведения, а также качество материалов, предоставляемых Вашей компанией - очень высокого уровня! Могу рекомендовать БК Тренинг, как одного из лучших провайдеров, с которыми я работаю.
Дмитрий Алтухов Дмитрий Алтухов
директор по маркетингу. На протяжении уже более чем 16 лет знакомства с Евгением и компанией БК Тренинг, эффект от сотрудничества всегда значительно превосходил ожидания (весьма высокие, кстати! К хорошему быстро привыкаешь, а к лучшему - так просто сразу!). Всегда: тщательнейшая подготовка и разносторонняя оценка, постоянное сотрудничество с заказчиком в ходе подготовки и проведения чего бы то ни было (тренинга, оценки, консалтинга), скрупулезная проработка ВСЕХ деталей с ПЕРСОНАЛЬНЫМ подходом к каждому участнику, неизменно - ощутимый заказчиком и участниками немедленный и нарастающий во времени позитивный результат, четкая детальная обратная связь с рекомендациями - в оговоренные сроки. В общем - шоб Вам также повезло пригласить Евгения к сотрудничеству, как многократно это случилось со мной!
Завьялова Марина Завьялова Марина
Менеджер по обучению и развитию персонала
Не секрет, что во многих компаниях отношения между маркетингом и продажами особенные. Нам нужна была обучающая программа «Инструменты маркетинга для продавцов», которую тренеры подготовили в сжатые сроки и  провели на высоком проф. уровне, интерактивно и динамично, стойко выдержав марафон по обучению почти 160 человек. Цель была достигнута. Но, самое главное, что тренеры не равнодушны к своим клиентам. Всегда быстро вникают и макс. погружаются в специфику компании, с большой ответственностью подходят к обучающим модулям. Их отличает нестандартный подход, инновационные решения. Им просто доверяешь.
Волосатов Игорь Волосатов Игорь
Зональный менеджер, участник семинара "Визит к врачу - новый рецепт взаимодействия"
Семинар имел выраженную практическую значимость и актуальность, и означает для нас, что в в кратчайшие сроки мы должны изменить практику визитов наших медпредставителей к докторам. 
Аникина Жанна Аникина Жанна
Менеджер по группе препаратов, участник тренинга "Как стать успешным менеджером по продукту"
Тренинг просто супер! Много качественных и профессиональных советов. Отдельное спасибо Евгению за его отличные навыки презентации. Как в песне "Три счастливых дня!"
Маннапова Гюзель Маннапова Гюзель
КАМ, участник тренинга "Госпитальные продажи"
Очень интерактивный тренинг, не давал скучать, много полезных и применимых в работе инструментов
Гринюк Александр Гринюк Александр
Региональный менеджер Rx, участник тренинга "Управление продажами"
Хорошее донесение информации до аудитории. Логически выстроена структура. Большая помощь в работе регионального менеджера. 
Абакумова Анна Абакумова Анна
Территориальный менеджер, участник тренинга "Управление ключевыми клиентами"
После тренинга стало понятно, почему не сложились отношения в отдельных сетях. У меня уже есть план исправления и вектор направления в этих сетях. 
Комков Евгений Комков Евгений
Руководитель отдела продвижения, участник тренинга "Как создать результативные маркетинговые сообщения"
Интересно, грамотно, доступно. Желательно еще больше практических заданий с обсуждением результатов их выполнения.

Марактаева Александра Марактаева Александра
Региональный медпредставитель, участник тренинга "Навыки профессиональных продаж: новое мышление" 
Я думаю все элементы тренинга применимы на практике. Тренинг отличают нестандартные подходы в проведении визита.
Краснов Роман Краснов Роман
Медицинский представитель, участник тренинга "Госпитальные закупки"
Для меня наиболее полезным был разбор специфики госпитальных продаж, понимание, как проводятся закупки и как формируются бюджеты. 
Пеньтюк Антонина Пеньтюк Антонина
Региональный менеджер, участник тренинга "Практика регионального менеджмента"
Взгляд на управление представителями через призму продуктового портфеля - расставил многое по местам, предложенные инструменты помогли понять, когда надо сфокусироваться на эффективности, а когда на результативности. 

ЕСТЬ ВОПРОС? МЫ БУДЕМ РАДЫ ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ!

Обратный звонок
Вы можете позвонить сейчас:
8 (495) 765 5705


Вы можете оставить номер телефона и указать в какое время удобнее перезвонить Вам.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 3-х дней.
Или оставьте сообщение: office@bktraining.ru
Или оставить номер телефона:

Когда с вами связаться?

Обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!