Навыки профессиональных продаж: новая реальность (рецептурные, безрецептурные, высокотехнологичные, БАДы)

О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?



resurs200.jpg Для успешного продвижения медпредставителю сегодня уже недостаточно стандартных знаний, которые последние годы включали в себя стандартные тренинги по навыкам продаж. Сегодня медицинским представителям надо вести себя умнее и продавать умнее.  Как это сделать, а именно:
  • как использовать навыки продаж в быстро меняющемся конкурентном окружении;
  • что включают в себя 7 ступеней эффективной фармацевтической продажи и как видоизменились этапы продаж сегодня;
  • как получить информацию, которая необходима медпредставителю/компании, но которую доктор уже просто ненавидит озвучивать, так как об этом его спрашивает почти каждый представитель;
  • какие фразы из уст медпредставителя больше всего раздражают врача и чем их заменить для налаживания успешного взаимодействия;
  • как представить себя «просто и со вкусом» и не вызвать реакции отторжения на этапе открытия визита;
  • как услышать мотивы врача и трансформировать их в потребности врача в нашем препарате и сервисе компании;
  • как «правильно» представить препарат и что же именно стоит за этими словами, какие «затертые слова» не стоит использовать и почему;
  • какой подход «убеждающий» или «доказывающий» работает в современной врачебной аудитории;
  • как самому не запустить «механизм возражений» со стороны врача, для того чтобы затем не пытаться с ним «успешно бороться»;
  • как успешно завершить визит и не забыть о 3-х составляющих этого этапа продажи.
И еще кое-что:
как не парадоксально, только 2 навыка представителя не позволяют ему быть успешным в сегодняшних условиях:
  1. представление преимуществ назначения именно нашего препарата или ответ на немой вопрос доктора "Почему я "должен" назначать именно этот препарат?" и 
  2. достижение договоренностей в конце визита. 
Тренинг помогает медпредставителю найти верный фокус и и продавать умнее.

З СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТРЕНИНГА

  1. Пре-тренинг: электронное тестирование в «Камере пыток», электронный тренажер, доступ к ресурсам по теме.
  2. Сам тренинг: фокус на навыках, максимум интерактива.
  3. Пост-тренинг: Закрепление навыков при помощи Е-коуча на нашем учебном портале и 15-мин. скайп-сессия с тренером для каждого желающего участника.
Тренинг "Навыки профессиональных продаж" имеет ряд модификаций в зависимости от специфики вашей компании: продажи высокотехнологичных препаратов/рецептурных препаратов/OTC-препаратов, биологически активных добавок (БАДов), медицинской техники. 

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ 

  • проведение тренинга "Навыки профессиональных продаж" силами тренеров "БК Тренинг"
  • методику проведения тренинга "Навыки профессиональных продаж" силами тренеров вашей компании
  • электронный тренинг "Навыки профессиональных продаж" на учебном портале компании "БК Тренинг"
  • электронный тренинг "Навыки профессиональных продаж" для вашего учебного портала


Назад в раздел

ОТЗЫВЫ

Николай Жаворонков Николай Жаворонков
директор по маркетингу.
Я знаю Евгения около 20 лет. Хочу отметить его безупречную репутацию, как профессионала высочайшего класса в области создания, организации и проведения тренингов для представителей разных специальностей в фармацевтической индустрии. Евгений сочетает глубокое знание всех аспектов фармацевтического бизнеса (в первую очередь - продаж и маркетинга) с талантом преподавателя и коуча. Его отличают мягкая, корректная манера общения, великолепные навыки презентации, способность увлечь аудиторию и доступно и убедительно донести главную идею до слушателей.
Алиса Хлебникова Алиса Хлебникова
корпоративный тренер.
Добросовестная работа над каждым проектом, профессионализм подготовки и проведения, а также качество материалов, предоставляемых Вашей компанией - очень высокого уровня! Могу рекомендовать БК Тренинг, как одного из лучших провайдеров, с которыми я работаю.
Дмитрий Алтухов Дмитрий Алтухов
директор по маркетингу. На протяжении уже более чем 16 лет знакомства с Евгением и компанией БК Тренинг, эффект от сотрудничества всегда значительно превосходил ожидания (весьма высокие, кстати! К хорошему быстро привыкаешь, а к лучшему - так просто сразу!). Всегда: тщательнейшая подготовка и разносторонняя оценка, постоянное сотрудничество с заказчиком в ходе подготовки и проведения чего бы то ни было (тренинга, оценки, консалтинга), скрупулезная проработка ВСЕХ деталей с ПЕРСОНАЛЬНЫМ подходом к каждому участнику, неизменно - ощутимый заказчиком и участниками немедленный и нарастающий во времени позитивный результат, четкая детальная обратная связь с рекомендациями - в оговоренные сроки. В общем - шоб Вам также повезло пригласить Евгения к сотрудничеству, как многократно это случилось со мной!
Завьялова Марина Завьялова Марина
Менеджер по обучению и развитию персонала
Не секрет, что во многих компаниях отношения между маркетингом и продажами особенные. Нам нужна была обучающая программа «Инструменты маркетинга для продавцов», которую тренеры подготовили в сжатые сроки и  провели на высоком проф. уровне, интерактивно и динамично, стойко выдержав марафон по обучению почти 160 человек. Цель была достигнута. Но, самое главное, что тренеры не равнодушны к своим клиентам. Всегда быстро вникают и макс. погружаются в специфику компании, с большой ответственностью подходят к обучающим модулям. Их отличает нестандартный подход, инновационные решения. Им просто доверяешь.
Волосатов Игорь Волосатов Игорь
Зональный менеджер, участник семинара "Визит к врачу - новый рецепт взаимодействия"
Семинар имел выраженную практическую значимость и актуальность, и означает для нас, что в в кратчайшие сроки мы должны изменить практику визитов наших медпредставителей к докторам. 
Аникина Жанна Аникина Жанна
Менеджер по группе препаратов, участник тренинга "Как стать успешным менеджером по продукту"
Тренинг просто супер! Много качественных и профессиональных советов. Отдельное спасибо Евгению за его отличные навыки презентации. Как в песне "Три счастливых дня!"
Маннапова Гюзель Маннапова Гюзель
КАМ, участник тренинга "Госпитальные продажи"
Очень интерактивный тренинг, не давал скучать, много полезных и применимых в работе инструментов
Гринюк Александр Гринюк Александр
Региональный менеджер Rx, участник тренинга "Управление продажами"
Хорошее донесение информации до аудитории. Логически выстроена структура. Большая помощь в работе регионального менеджера. 
Абакумова Анна Абакумова Анна
Территориальный менеджер, участник тренинга "Управление ключевыми клиентами"
После тренинга стало понятно, почему не сложились отношения в отдельных сетях. У меня уже есть план исправления и вектор направления в этих сетях. 
Комков Евгений Комков Евгений
Руководитель отдела продвижения, участник тренинга "Как создать результативные маркетинговые сообщения"
Интересно, грамотно, доступно. Желательно еще больше практических заданий с обсуждением результатов их выполнения.

Марактаева Александра Марактаева Александра
Региональный медпредставитель, участник тренинга "Навыки профессиональных продаж: новое мышление" 
Я думаю все элементы тренинга применимы на практике. Тренинг отличают нестандартные подходы в проведении визита.
Краснов Роман Краснов Роман
Медицинский представитель, участник тренинга "Госпитальные закупки"
Для меня наиболее полезным был разбор специфики госпитальных продаж, понимание, как проводятся закупки и как формируются бюджеты. 
Пеньтюк Антонина Пеньтюк Антонина
Региональный менеджер, участник тренинга "Практика регионального менеджмента"
Взгляд на управление представителями через призму продуктового портфеля - расставил многое по местам, предложенные инструменты помогли понять, когда надо сфокусироваться на эффективности, а когда на результативности. 

ЕСТЬ ВОПРОС? МЫ БУДЕМ РАДЫ ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ!

Обратный звонок
Вы можете позвонить сейчас:
8 (495) 765 5705


Вы можете оставить номер телефона и указать в какое время удобнее перезвонить Вам.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 3-х дней.
Или оставьте сообщение: office@bktraining.ru
Или оставить номер телефона:

Когда с вами связаться?

Обратный звонок
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!