Геймификация: цифры и факты

Геймификация – использование игровых механик в неигровом контексте - особенно эффективна для приобретения новых знаний и навыков, удержания информации и развития долгосрочной памяти.

Объем рынка геймифицированных приложений (курсов и ресурсов) к 2018 году достигнет 5,5 млрд. долларов США.

game1.png
Какую реализацию геймификации предпочитают пользователи?
30% - Переход на новый уровень курса или ресурса
27% - Набор очков или отображение счета/достижений
26% - Обратную связь по собственным результатам в режиме реального времени 
25% - Отображение шкалы прогресса
24 % - Смена видов деятельности при прохождении курса или ресурса

Какая реализация геймификации пользователям не нравится?
13% - Соревнование с другими пользователями
12% - Виртуальные подарки
11% - Участие в длительном прохождении или развитии истории – другими словами – участие в некой сюжетной линии
3% - Выбор или необходимость использования аватаров
2% - Использование виртуальной валюты

Каков результат геймификации проекта обучения и развития?
В 14% случаев – более успешное участие в оценке знаний и навыков после прохождения курсов
В 11% случаев – приобретение более высокого уровня фактических знаний по сравнению с другими коллегами, проходившими традиционные курсы
В 9% случаев – улучшение долговременного усвоения и удержания пройденного материала 

Вместо выводов или преимущества геймификации…
- Пользователь чувствует свою большую сопричастность с темой курса и вовлеченность в его прохождение;
- Пользователь на реальном рабочем месте больше понимает, что, как и почему он или она могут сделать лучше;
- Не боится допускать ошибки при прохождении курса, зная о об отсутствии негативных для него последствий;
- Возможность для пользователя несколько раз пройти курс при условии альтернативного сценария его создания;
- Процесс обучения становится для пользователя «видимым и ощущаемым»;
- Пользователь на реальном рабочем месте более легко разбирается в решении стоящих перед ним целей и задач;
- Более высокая заинтересованность и мотивация пользователя успешно пройти курс или ресурс.


Открыть



Количество просмотров
Поставить лайк
 479
  3

Возврат к списку