Agile - гибкая модель HR

Словарь Bersin by Deloitte определяет термин «Гибкая (Agile) модель HR». «Гибкая модель HR» подразумевает, что работа функции управления персоналом заключается не только осуществлении контроля и установлении стандартов, и мотивирует на исполнение задач, а скорее, в фасилитации и улучшении гибкости всей организации. Это приводит к изменению миссии и фокуса HR. Развитие гибкости в организации предполагает наличие программ, направленных на повышение адаптивности, инновационное мышление, умение сотрудничать и увеличение скорости реагирования, а именно:

  • Обучение руководителей на всех уровнях компании выступать в качестве коуча, а не «менеджера»;
  • Создание структуры организации, состоящей из небольших высокопроизводительных команд, которые устанавливают свои собственные цели;
  • Создание культуры взаимодействия с внутренними клиентами во всех группах и функциях компании;
  • Создание систем с большим количеством прозрачной информации, такой как: каковы наши цели, кто работает над каким проектом, кто наши эксперты;
  • Внедрение «системы вовлечения», а не только «системы отчетности», - т.е. создание кооперации, обмена информацией, управления проектами;
  • Акцент на непрерывном обучении и изучении культуры на всех уровнях;
  • Развитие сильного внешнего бренда работодателя, который привлечет «правильный тип» людей;
  • Прием на работу и продвижение именно экспертов, а не специалистов в «общем менеджменте»;
  • Поощрение и обучение людей тому, как давать друг другу прямую обратную связь;
  • Создание программ для наград и признания среди коллег одного уровня;
  • Разработка программ для усиления разнообразия в командах.




Возврат к списку