Market access (доступ к рынку)

demidov.pngДля обеспечения доступа к рынку как новых препаратов, так и уже существующих на рынке, фармкомпании предпринимают следующие действия: 
  • регистрация препаратов, 
  • определение их стоимости на конкретном рынке, 
  • обеспечение доступности препарата на рынке, которое в свою очередь включает:
    • охват целевой аудитории, 
    • возможность возмещения стоимости лечения для пациентов (или другие компенсаторные механизмы при его отсутствии), т.е. включение препаратов в различные списки для доступа на специфические рынки в течение всего жизненного цикла продукта, 
    • осознание целевыми группами, с которыми мы взаимодействуем и, собственно пациентами, определенной проблематики в отношении того или иного заболевания,
    • наличие возможностей для проведения диагностики,
    • тесные контакты с дистрибуторами и аптечными учреждениями, 
    • постоянное мониторирование состояния здоровья пациентов.
Вывод: доступ к рынку для компании достигается в том случае, если менеджер по доступу к рынку координирует свою работу по всем этим направлениям. 





Возврат к списку